По мнению экспертов автомобильного рынка — тянуть с переходом на новые экологические стандарты дальше некуда. Принимая дорожную карту правительства по внедрению этих стандартов, отечественные производители автомобилей инвестировали большие деньги в переориентацию производства согласно требованиям этих стандартов. Так инвестиции группы ГАЗ в переход на стандарт Евро-4 составили более 10 млрд руб., более 50% из которых компания взяла в кредит во Внешэкономбанке.
На данный момент, когда правительство снова перенесло сроки внедрения данного стандарта, автомобили с обновленными двигателями стали попросту никому не нужны, что из-за их большей цены поставило их в неравные условия с морально устаревшими моделями авто. Вследствие этого Ярославский моторный завод, который контролируется ГАЗом, так и не запустил линию по производству новых двигателей. В настоящее время КАМАЗ уже начал пробные сборки автомобилей стандарта Евро-4, однако серийный их выпуск начнется только с 2013 года, когда требования стандарта вступят в законную силу.
В тоже время в страну хлынул поток низкокачественных китайских грузовиков, об экологичности которых не может быть и речи. Однако их дилеры с уверенность продают их через свои салоны и сеть Интернет.
На данный момент, когда правительство снова перенесло сроки внедрения данного стандарта, автомобили с обновленными двигателями стали попросту никому не нужны, что из-за их большей цены поставило их в неравные условия с морально устаревшими моделями авто. Вследствие этого Ярославский моторный завод, который контролируется ГАЗом, так и не запустил линию по производству новых двигателей. В настоящее время КАМАЗ уже начал пробные сборки автомобилей стандарта Евро-4, однако серийный их выпуск начнется только с 2013 года, когда требования стандарта вступят в законную силу.
В тоже время в страну хлынул поток низкокачественных китайских грузовиков, об экологичности которых не может быть и речи. Однако их дилеры с уверенность продают их через свои салоны и сеть Интернет.
Комментарии
0