Внедряя программы лояльности, в том числе программу кэшбэк, банки очень часто не зарабатывают на ней в прямом смысле этого слова. При оплате товара или услуги картой, на которую распространяется данная программа, клиент получает вознаграждение в величине задекларированного банком процента. Как правило, его величина колеблется от 2% до 5%. Эти средства банк платит из своего кармана. Но в то же время банки взымают комиссию с продавца за расчетно-кассовое обслуживание. Это вознаграждение в равной степени делят между собой эмитент карты и банк-эквайер. Зачастую такое вознаграждение существенно меньше тех средств, которые банки возвращают клиентам по кэшбэк.
Такие программы являются для банков скорее имиджевыми, способными нарастить клиентскую базу. Они повышают активность клиентов в использовании пластиковой карточки с овердрафтом, на котором банк уже заработает свою комиссию. Существенно возрастает доверие к банку со стороны клиента, что очень важно в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Такие программы являются для банков скорее имиджевыми, способными нарастить клиентскую базу. Они повышают активность клиентов в использовании пластиковой карточки с овердрафтом, на котором банк уже заработает свою комиссию. Существенно возрастает доверие к банку со стороны клиента, что очень важно в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Комментарии
0