В октябре 2022 года Тинькофф запустил продажи авто на новом сервисе. Банк предлагает приобрести авто удаленно по цене производителя и заказать доставку машины домой.
Разбираемся, как работает платформа Тинькофф Авто, и какую машину можно купить онлайн.
Что такое Тинькофф Авто?
Тинькофф Авто — это платформа по онлайн-продаже машин от банка Тинькофф. Сервис позволяет пройти процедуры по покупке автомобиля удаленно без личных поездок в кредитную организацию или дилерский центр. Пока что покупка на сайте доступна жителям только четырех регионов: Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского и Ставропольского краев. В будущем банк планирует сделать услугу доступной и в других регионах страны.
Как купить авто на платформе Тинькофф Авто?
До конца 2022 года банк предоставляет скидку 3% на покупку. Чтобы купить автомобиль, выполните следующие шаги:
-
Зайдите на сайт Тинькофф Авто, выберите модель автомобиля и оставьте заявку.
-
Дождитесь звонка от менеджера банка. Менеджер еще раз расскажет об условиях, ответит на вопросы и поможет записаться на тест-драйв.
-
Внесите предоплату 10 тыс. руб., чтобы забронировать авто.
-
Дождитесь, когда авто поступит в дилерский центр. Если авто находится на складе в вашем регионе, привезут на следующий день, если нет — привезут в течение двух недель.
-
Подпишите договор о покупке на встрече с представителем банка и оплатите оставшуюся сумму за авто. Если хотите осмотреть авто перед тем, как подписывать договор, обратитесь в дилерский центр.
-
Заберите авто в дилерском центре или закажите бесплатную доставку на дом. Если выбираете доставку, авто привезут в течение суток.
Прежде чем подписывать акт приема-передачи, внимательно осмотрите автомобиль и убедитесь, что все в порядке. Если с авто что-то не так, откажитесь — банк вернет деньги.
Оформление полиса КАСКО и других дополнительных услуг необязательно при покупке.
Какие машины продаются на онлайн-платформе?
На сайте доступны пять моделей авто китайского производителя Haval: Jolion, Dargo, F7, F7X, H9. Каждая из моделей доступна в нескольких комплектациях.
Помимо гарантии, Haval подключает покупателям услугу помощи на дорогах бесплатно на три года. В услугу входят:
-
консультации по телефону о ремонте авто;
-
выезд сотрудника для ремонта (в радиусе 300 км от города, где расположен дилерский центр), если консультация по телефону не помогла;
-
эвакуация авто;
-
транспортировка водителя и пассажиров до места назначения, если авто пришлось эвакуировать при поломке.
Какие способы оплаты автомобиля доступны?
Кроме оплаты нового авто средствами покупателя, Тинькофф предлагает еще два варианта:
Трейд-ин. Чтобы узнать скидку за сдачу старого авто в трейд-ин, расскажите о параметрах машины персональному менеджеру. Основные требования к старому авто следующие:
-
исправное состояние;
-
легальная покупка;
-
в наличии полный комплект документов;
-
оформлен на покупателя новой машины;
-
нет обременений.
Автокредит. Тинькофф предлагает автокредит на новый автомобиль на следующих условиях:
-
сумма — до 3 млн руб.;
-
срок — до 5 лет;
-
процентная ставка — 7,9–29,9%;
-
первоначальный взнос — нет;
-
комиссия за досрочное погашение — нет.
Получить кредит могут заемщики от 18 до 70 лет по двум документам: паспорту и водительскому удостоверению.
Чтобы оформить автокредит в Тинькофф, заполните заявку на сайте и укажите подходящие условия. В течение двух дней перезвонит менеджер и расскажет об условиях, которые банк согласовал. Если кредит одобрили и условия устраивают, заемные деньги поступят на счет дебетовой карты в течение суток.
Дополнительные сервисы платформы Тинькофф Авто
Клиентам платформы Тинькофф Авто доступны дополнительные услуги:
Сервис «Топливо» в приложении Тинькофф. Сервис работает с 6 тыс. заправочными станциями в России, включая «Газпромнефть», «БРК». За каждую покупку топлива начисляется кэшбэк 2% на карту банка.
Приложение позволяет выбрать город, заправку, вид и объем топлива и колонку, не выходя из машины. Кэшбэк начисляется в течение пяти дней.
Помощь на дорогах. Клиентам Тинькофф, которые приобрели страховку через приложение, доступна помощь в случае аварии. По номеру горячей линии банка операторы подсказывают, как вести себя, если попали в аварию, стоит ли вызывать ГИБДД, как составить европротокол и как зафиксировать повреждения.
Однако вызвать на помощь экипаж специалистов смогут только владельцы полисов КАСКО, оформленных через приложение банка.
Ремонт и техобслуживание. Клиенты банка могут проходить техосмотр или делать ремонт после аварии в сервисах-партнерах Тинькофф Страхования с кэшбэком до 15% от всей стоимости работ.
Комментарии
1Даешь больше автомобильных маркетплейсов, чтобы было меньше дилеров. Только не совсем понятно, почему так избирательно Тинькофф продает авто, всего четыре региона. В любом случае онлайн-рынок — это очень круто, будет меньше прохиндеев.
Оцените материал
Ваша оценка помогает
улучшать материалы